Топ клиника стоматологии

Kronenstr. 20

Телефон в Германии:

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Стоматология в Германии – это одна из наиболее популярных областей здравоохранения, которая специализируется на использовании инновационного лечебно-диагностического оборудования, гипоаллергенных материалов высокого качества, бережных технологий лечения и современных методов местной и общей анестезии. Наш стоматологический центр будет рад оказать Вам стоматологические услуги в соответствии с этими требованиями.

Известно, что первое впечатление при знакомстве с новыми людьми играет весьма важную роль. Открытая улыбка, обнажающая здоровые красивые зубы, позволяет сформировать положительное впечатление о человеке. Это одна из причин того, почему Ваши зубы всегда должны иметь достойный вид.

Кроме того, состояние полости рта оказывает значительное влияние и на общий уровень здоровья. Например, кариес и пародонтит часто являются причинами болезней нижерасположенных отделов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, а также развития воспалительных процессов в суставах и аллергических реакций. Наш стоматологический центр призывает уделить должное внимание уходу за полостью рта и зубами, поскольку здоровые зубы – это залог Вашего хорошего самочувствия. При правильном и регулярном уходе за полостью рта снизится нужда в получении сложного стоматологического лечения. Значительную роль при этом играет посещение стоматологического центра и применение целостного подхода в лечении. Следует помнить, что для оптимальной профилактики необходимо дважды в год посещать стоматологический кабинет. Благодаря внедрению прогрессивных технологий как в области терапии так и диагностики заболеваний полости рта, наш стоматологический центр способен оказать широкий спектр услуг по улучшению состояния Ваших зубов и подарить Вам идеальную улыбку.

Наш стоматологический центр выполняет следующие виды услуг: профилактика заболеваний полости рта, восстановление эстетики зубов, лечение зубного корня, пародонтальная терапия, замена и протезирование зубов, в перечень услуг нашего стоматологического центра также входят детская стоматология и профилактика заболеваний полости рта беременных женщин. Как правило, наш стоматологический центр предоставляет весь спектр услуг всем заинтересованным иностранным пациентам, в случае если не возникает препятствий для этого.

Наш стоматологический центр даёт гарантию, что при обращении к нам, будут обеспечены следующие критерии качества стоматологического обслуживания: безукоризненное выполнение всего спектра стоматологических услуг при строгом соблюдении гигиенических требований; выполнение диагностических манипуляций при помощи инновационного оборудования; бережные технологии, обуславливающие минимальное травмирование тканей полости рта и быстрое заживление; достоверность диагностики и долгосрочный результат. Кроме того, наш стоматологический центр привлекает к работе лишь компетентных специалистов с длительным опытом работы. Специалистов, профессиональные качества которых соответствуют международным требованиям.

В нашем стоматологическом центре используются передовые технологии для диагностики заболеваний зубочелюстной системы: цифровая объемная томография, современное рентгенологическое оборудование, трёхмерная компьютеризированная навигационная система, компьютерные методы для определения оттенка эмали зубов и получения зубных оттисков, интраоральная камера и другие передовые методы.

Наш стоматологический центр стремится найти оптимальное решение проблемы каждого пациента с учётом всех его потребностей. Пациент сам определяет будет ли применяться американский стиль при лечении и коррекции его зубов или же ему подойдёт естественный подход. Наш стоматологический центр делает всё возможное, учитывая пожелания и финансовые возможности пациента.

Наш стоматологический центр имеет следующую концепцию лечения заболеваний полости рта и зубочелюстной системы:

• На первом этапе при обращении пациента в наш стоматологический центр производится тщательное обследование зубов на наличие кариеса, выявление эрозий, трещин и участков истончения эмали.
  • Значительная часть обследования отводится на долю осмотра пародонта, слизистой оболочки полости рта, лимфоидной системы и языка.
  • Далее осуществляется физикальное обследование жевательной мускулатуры и нижнечелюстного сустава при помощи мануального метода диагностики.
  • Кроме внешних контуров лица и губ, пропорций челюсти и контуров десневого края, не менее важную роль при оценке показателей эстетического дентального индекса играют оттенок эмали, расположение и степень разрушения зубов. При помощи рентгенографии могут быть выявлены истощение костной ткани, а также воспалительные процессы и гнойные очаги.
  • Завершающий этап обследования включает в себя комплексную оценку состояния зубочелюстной системы и перечисление проблем, с которыми пациенту предстоит разобраться с помощью специалистов нашего стоматологического центра. После чего наш стоматологический центр составляет прогноз развития выявленных патологических процессов в полости рта на ближайшие пятнадцать лет.

Наш стоматологический центр ставит перед собой задачу объяснить пациенту, как ему сохранить своё здоровье и предотвратить возможные осложнения.

Каждый пациент, обратившийся в наш стоматологический центр, может рассчитывать на составление индивидуального плана лечения. План включает в себя следующие пункты: длительность терапии, стоимость и прогнозируемый результат. Длительность и стоимость лечения будут зависеть от индивидуальных факторов риска, желаемого результата и от объёма лечения (например, если это кариес, у которого можно выделить три стадии: поверхностный, средний и глубокий, то разумно предположить, что лечение среднего кариеса займёт меньше времени, нежели лечение глубокого).

Не секрет, что не всем людям нравится посещение стоматологического кабинета. Однако, встречаются очень сложные ситуации, когда пациент испытывает панический страх перед зубным врачом. Такая ситуация может обернуться большой проблемой для здоровья пациента.

Наш стоматологический центр старается помочь своим клиентам справится с негативными эмоциями и почувствовать себя комфортно.

Вне зависимости от того, чем навеяны Ваши опасения, с помощью специалистов нашего стоматологического центра у Вас получится побороть волнение и испытать на себе преимущества современной стоматологии. В каком-то случае доброжелательность и терпение, в другом – полное информирование пациента о характере обезболивания и ходе стоматологической процедуры, в третьем информация о рисках и возможных осложнениях с одновременным приведением статистики благоприятных исходов помогают больному преодолеть страх. В качестве альтернативы наш стоматологический центр предоставляет возможность проведения стоматологического лечения при общем обезболивании.

Благодаря серьезному, целостному и индивидуальному подходу, наш стоматологический центр обеспечит долгосрочный результат профилактики и лечения Ваших зубов.

2016 © Zahnarztpraxis Dr. Schroder & Partner Stuttgart - Kompetenz-Zentrum moderne Zahnmedizin | Webdesign: DER GOLDENE JUNGE - Werbeagentur & Internetagentur